qabakrall Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) Проблема №2 Линк на Супен новиса не разрешает ему вообще ничего одевать даже на 99 уровне. Пробовали и 4 уровень оружия и просто шмотки... Не хочет Уважаемые знатоки SRC у меня нарисовались 3 основных проблемы и 1 мелкая. Я выложу всё что у меня есть на эти темы, если вам не будет трудно пожалуйста загляните может у вас получится, я уже вторую неделю стараюсь сделать но не смог. 1.) Не работает навык Greed. Не работает вообще. Не на одной локации. Свой лут тоже не подбирает. Код в SRC: 2.) Проблема в том что Линк на супер новиса кидается а вот эффекта нету. Вещи и оружия не одеваются. /// Greed effect int skill_greed(struct block_list *bl, va_list ap) { struct block_list *src; struct map_session_data *sd = NULL; struct flooritem_data *fitem = NULL; nullpo_ret(bl); nullpo_ret(src = va_arg(ap, struct block_list *)); if(src->type == BL_PC && (sd = (struct map_session_data *)src) && bl->type == BL_ITEM && (fitem = (struct flooritem_data *)bl)) pc_takeitem(sd, fitem); return 0; } Skill_db: 1013,0,6,4,0,0x3,2,1,0,no,0,0x1,0,weapon,0,0x2000, BS_GREED,Greed if (sd->sc.data[SC_SPIRIT] && sd->sc.data[SC_SPIRIT]->val2 == SL_SUPERNOVICE) { //Spirit of Super Novice equip bonuses. [Skotlex] if (sd->status.base_level > 90 && item->equip & EQP_HELM) return ITEM_EQUIP_ACK_OK; //Can equip all helms if (sd->status.base_level > 96 && item->equip & EQP_ARMS && item->type == IT_WEAPON && item->wlv == 4) switch(item->look) { //In weapons, the look determines type of weapon. case W_DAGGER: //All level 4 - Daggers case W_1HSWORD: //All level 4 - 1H Swords case W_1HAXE: //All level 4 - 1H Axes case W_MACE: //All level 4 - 1H Maces case W_STAFF: //All level 4 - 1H Staves case W_2HSTAFF: //All level 4 - 2H Staves return ITEM_EQUIP_ACK_OK; } } Проблема №3: Тут даже думаю не в SRC дело. Ранкер попавший в первую десятку получил ХП и СП ну всё как положенно кроме открытия всех скилов ( как написано в навыке) И проблема №4: Думаю самая простая: Когда вызываешь помощника свитком ( Summon Merchant) Лучники и т.д (ну на лучника нпц в пайоне) Они закрывают мою панель. Я пытаюсь бить моба но вместо меня бьёт призывной. Навыки мои вообще не работают. Вот эти проблемы я не смог решить. Помогите пожалуйста кому не сложно Изменено 15 июня, 2017 пользователем qabakrall Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 2) У тебя в коде аглицким по розовому указано, что он может одевать все оружки 4-го уровня. if (sd->status.base_level > 96 && item->equip & EQP_ARMS && item->type == IT_WEAPON && item->wlv == 4) Возьми, убери эту проверку и затести if (sd->status.base_level > 96 && item->equip & EQP_ARMS && item->type == IT_WEAPON) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qabakrall Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Это не совсем то. Суть в том что когда я ставлю ITEM_EQUIP_ACK_OK; оно одевается но как только заканчивается линк, персонаж скажем телепортнулся. Всё. пушка слетела А если поставить ITEM_EQUIP_ACK_FAIL; То воообще можно забыть что СН что то оденет. А убрав запрет я разрешу одевать пушку любого и всё верно? Так какая разница если после еффекта линка она будет спадать?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurkz Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Отключи проверку предметов для снов 99-го, pc_checkequip вроде. Или если нужно только при смене карты, clif_parse_LoadEndAck 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 2 часа назад, qabakrall сказал: оно одевается но как только заканчивается линк, персонаж скажем телепортнулся. Всё. пушка слетела Так и должно быть, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 нет я переиграл на многих х10-х25 там кинул линк одел сковородку и пока сам не снимаешь она на тебе) В какой файле их отключать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) Для того чтоб говорить - нужно знать. will remain equipped: If the link remains active while traveling between maps. Even after the link wears off until the target moves to any map or log out Изменено 16 июня, 2017 пользователем Kubix! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurkz Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Глянул, в последних ра проверку из clif_parse_loadEndAck засунули в src/map/pc.c функция pc_setpos for( i = 0; i < EQI_MAX; i++ ) { if( sd->equip_index[i] >= 0 ) if( pc_isequip(sd,sd->equip_index[i]) ) pc_unequipitem(sd,sd->equip_index[i],2); } Ну и в src/map/map.c функция map_quit for (i = 0; i < EQI_MAX; i++) { if (sd->equip_index[i] >= 0) if (pc_isequip(sd,sd->equip_index[i])) pc_unequipitem(sd,sd->equip_index[i],2); } В обоих случаях просто заменить на банальное. for (i = 0; i < EQI_MAX; i++) { if (sd->equip_index[i] >= 0) { if ((sd->class_ & MAPID_UPPERMASK) == MAPID_SUPER_NOVICE && sd->status.base_level > 96) continue; if (pc_isequip(sd,sd->equip_index[i])) pc_unequipitem(sd,sd->equip_index[i],2); } } Не идеально, но сойдет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 спасибо большое! кстати кубикс я просто сказал по опыту из серверов на которых играл, мотр, зени дрим, люми 2-3-4. FreeRo. Везде после линка не спадали шмотки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Советую посмотреть метод map_flooritem или как-то так, в map.c, чтобы разобраться с гридом 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 7 часов назад, Fizik сказал: спасибо большое! кстати кубикс я просто сказал по опыту из серверов на которых играл, мотр, зени дрим, люми 2-3-4. FreeRo. Везде после линка не спадали шмотки) Вопрос был не в том, что они спадают, а в том, что не одеваются.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Верно, но хотелось бы сразу и второй вопрос подправить что бы уже не было проблемок) greed проверять уже завтра буду) а по поводу третьего и последнего вопроса ничего не знаете?) вот где суммонов ковырять я даже незнаю, скрипт то нашел но там про контроль ни слова( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 и вот снова сюрприз мне) у гомункула перерожденного навык не появился ( lif) гом. Его нет в панельке а так вроде бы есть визде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qabakrall Опубликовано 17 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 20 часа назад, Kubix! сказал: Советую посмотреть метод map_flooritem или как-то так, в map.c, чтобы разобраться с гридом Нету. Через поиск пытался найти map_flooritem но такой вообще нету в map.c Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 (изменено) В какой программе вы работаете с файлами? Изменено 17 июня, 2017 пользователем Salfer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qabakrall Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 (изменено) в разных. Можно notepad++ Можно visual studio... Проблема с СН решена. Осталось понять что с призывными через свиток помощниками и ранкером Изменено 18 июня, 2017 пользователем qabakrall Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Ап темку. Всё ещё актуальные проблемы кроме помощника. + добавилась проблема chant Armor Всё уже проверил, Скрипт нормальный. В item_db сферки нормально прописаны. Ограничений на передачу, дропа, продажу, кафру и т.д нету. Но если вставить чант в броню и поставить в трейд или попробовать передать, Сферка изчезает и бонус тоже. Ковырял ковырял и ничего не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 я так понимаю вы используете последнюю rA, а там как раз-токи добавлен новый рандомный бонус до 3-ёх типов. рекомендую проверить таблицы SQL. а так же проверить, ругается ли сервер при старте на бд. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 1 час назад, Salfer сказал: я так понимаю вы используете последнюю rA, а там как раз-токи добавлен новый рандомный бонус до 3-ёх типов. рекомендую проверить таблицы SQL. а так же проверить, ругается ли сервер при старте на бд. Так вот в этом то и дело что я уже поставил другого нпц. Который ставит определённый предмет. 4702 ( стр + 3 кажется) и он устанавливается нормально. попытка передать или торговать сразу - сферка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 не в нпц дело, эти сверы это теже карты. если не сохраняет свойства, то это дело в src или db, но ни как не в нпц. Вероятнее всего вы используете самую последнюю rA. (Так вот в ней часто встречаются ошибки) Помню поставил. Начал проводить тесты, а оказывается часть команд тупо удалены или не функционируют. 0_о сравните интересующие вас моменты с другими версиями rA мало ли чего интересное увидите. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Продам фиксы за много денЯг. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 В 24.06.2017в2:34 AM, Salfer сказал: не в нпц дело, эти сверы это теже карты. если не сохраняет свойства, то это дело в src или db, но ни как не в нпц. Вероятнее всего вы используете самую последнюю rA. (Так вот в ней часто встречаются ошибки) Помню поставил. Начал проводить тесты, а оказывается часть команд тупо удалены или не функционируют. 0_о сравните интересующие вас моменты с другими версиями rA мало ли чего интересное увидите. Провёл несколько опытов и заметил одну вещь. Ставлю сферку в доспех (Diabolus Armor) Вставил. Выбрасываю поднимаю всё хорошо Ложу в тачку перезахожу пропадает сферка появляется полоса как при слотах но пустая. При этом на доспехе появляется надпись Diabolus Armor [1] [1 Option]: [1 Quantity] Информации теперь больше. Может кто знает где исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 (изменено) а теперь выйди из игры и зайди в SQL, и там выбери телеги, посмотри верно ли в SQL отображается. Изменено 26 июня, 2017 пользователем Salfer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Я знаю, я знаю! Продам! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 28 минуты назад, Salfer сказал: а теперь выйди из игры и зайди в SQL, и там выбери телеги, посмотри верно ли в SQL отображается. 563 150501 2375 1 0 1 0 0 0 0 0 4714 Вроде бы верно где Card 3 стоит сфера инт + 5 (4714) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения