Temtaime Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 (изменено) Всем доброго времени суток! Уже чуть больше двух лет я работаю над написанием собственного клиента для RO. У меня получалось выделять проекту не так много времени, как хотелось, но сейчас он почти в играбельном состоянии. Какие же плюсы собственный клиент даёт? Ragnarok больше ничем не зависит от корейцев. Становится возможно реализовать любой функционал, который захотят игроки: добавлять уникальных 3D монстров, динамически генерируемые локации, абсолютно всё, что захочется. Клиент кроссплатформеннен: он может работать на Windows, Linux, Mac OS X, Android без необходимости в каких-либо эмуляторах. Благодаря использованию новых возможностей компьютерной графики, игровой клиент очень быстр, потребляет намного меньше ресурсов, обеспечивая при этром более качественную графику. Немного цифр: загрузка любой локации мгновенна(если точнее, то около 15 мс) - теперь при заходе в портал не нужно ждать, пока карта прогрузится. Что же реализовано на данный момент? Динамические тени и освещение(прощайте странные разводы на земле!). Корректная отрисовка всех спрайтов и всех локаций(включая всю анимацию на локациях). Отрисовка большинства эффектов. Большая часть UI. Весь сетевой интерфейс. Из нереализованного: нет интерфейса скиллов, части UI и части игрового взаимодействия. Но все эти минусы в ближайшее время будут убраны. Я хотел бы найти тех, кому проект покажется интересным, потому что это единственный проект игрового клиента, который будет реально использоваться на игровом сервере с ненулевым онлайном. На развитие любого проекта требуются средства и другая помощь, поэтому если у вас есть желание и/или возможности - пишите в личку, либо в комментариях свои мысли. С уважением. А теперь, немного скриншотов: Изменено 17 июня, 2017 пользователем Temtaime 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 OpenSource? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temtaime Опубликовано 17 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Я всё ещё думаю над этим. Нет, пока - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Да, тени действительно выглядят круто, но этого мало. Есть 1 не очень хороший момент, который мне пришел в голову. К примеру кто-то паравозит и все мобы локации находятся на одной клетке, что будет с тенью?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temtaime Опубликовано 17 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Да особо ничего с ними не будет. http://a-rei.ru/gBxj Фишка не только в тенях, но ещё и в том, что уникального можно ввести и/или изменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 На такой крутой графике, спрайты пластмассовыми выглядят. (С ними что-то нужно сделать, слишком сильный контраст с землёй) Я вот думал над псевдо 3Д локациями, но спрайтов дофига нужно. (Но там тоже свои скелеты есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 18 минуту назад, Temtaime сказал: Я всё ещё думаю над этим. Нет, пока - нет. Подумай. Хотелось бы увидеть его в опенсорсе (: Заодно можешь запостить на Hercules и Rathena форумах. Глядишь найдешь соратников. На чем написан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milkshake Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 (изменено) Очень круто выглядит. Опенсорс, конечно, будет развиваться быстрее. Но автору виднее) Плавленный фффтоп: А вообще игру бы отрисовать и кинуть на хороший движок, а-ля от диабло3(хз чотам), игра бы в топы могла выйти запросто. Но кому это надо.. Изменено 17 июня, 2017 пользователем Milkshake Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tailss Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Сказать, что я приятно удивлён - ничего не сказать. Автор - Вы молодец. Продолжайте в том же духе. Надеюсь, этот проект не загнётся и можно будет увидеть его полную реализацию. Успехов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurkz Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Сам думал о такой идее, но все упиралось во время. Нужна будет любая помощь, можете писать Тоже интересно, на чем пишете? Пс. На open-source проект пойдёт куда быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temtaime Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Спасибо! Проект написан на собственном движке на OpenGL, ЯП - D. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ucell-uz Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 что-то мне это напоминает забытый всеми проект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kastelmarra Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Ядрен патефон, выглядит чертовски интересно, если никто не перекупит до осени, буду рад подумать о спонсорстве ;D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temtaime Опубликовано 24 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Клиент обзавёлся названием - теперь оно зовётся Æsir. Также стало возможным поддержать разработку вот тут: https://www.patreon.com/temtaime 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Как "это" название читается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temtaime Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Вообще, читается на русском довольно просто - "ас". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Без бутылки не разберешься) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nezdeshniy Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Любые ресурсы с моей стороны, просто пишите. Открытый или хотя бы платный клиент с допиливанием - то что надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temtaime Опубликовано 23 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Небольшая задержка, но проект в самое-самое ближайшее время выйдет в бета-тест. Допиливаю различные элементы интерфейса. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temtaime Опубликовано 12 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Доброго времени суток всем! Извиняюсь за дикую задержку, но в жизни что-то пошло не по плану, поэтому релизу пришлось задержаться. Первую бета-версию вы можете найти в итоге здесь! Доступна русская локализация, конечно же 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 А я тут подумал, раз клиент не стандартный, то и эффекты на картах могут быть далеко не стандартные. Самое банальное это несколько вариантов ночей/дней Низкое Солнце/Закат/Дождь/Пасморно. Так же тенью играть можно, типо солнце сначала с одной стороны и постепенно идёт на другую сторону, а потом закат и наступила ночь. Вкусняшка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temtaime Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Привет всем!Я тут хочу переделать интерфейс, если здесь какой-нибудь рисовака заинтересованный в этом? Можно будет переработать и сделать лучше.Пишите мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temtaime Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 В 13.08.2017в2:15 PM, Salfer сказал: А я тут подумал, раз клиент не стандартный, то и эффекты на картах могут быть далеко не стандартные. Самое банальное это несколько вариантов ночей/дней Низкое Солнце/Закат/Дождь/Пасморно. Так же тенью играть можно, типо солнце сначала с одной стороны и постепенно идёт на другую сторону, а потом закат и наступила ночь. Вкусняшка! Я думал об этом, и да, это было бы круто, но в данный момент задача сделать играбельность клиента на уровне корейского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprechaun Опубликовано 15 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Такой совет. Презентуйте свою работу как на http://robrowser.com . А именно запустите свой тестовой сервер и сделайте, разработаный Вами клиент, работоспособным под Ваш же тестовой сервер. Просто получаеться так, что если я захочу посмотреть на Ваш труд, мне надо сначала скачать и установить сервер, потом скачать какой-то клиент и взять с него грф файлы и положить в Ваш клиент. Также еще потрачу время на настройку Вашего клиента под свой сервер. Еще сделайте видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temtaime Опубликовано 16 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Видео будет в ближайшее время. Сервер уже работает, в ближайшее время напишу IP и остальную информацию А тем временем вышла новая версия! UTF8 стал кодировкой по-умолчанию, благо серверы её поддерживают без проблем. http://aesir.perfontain.ru/forum/index.php?/topic/8-beta-v011/ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения