Agasper Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 /*========================================== @heart X by Anarchist => Displays the heart special effect------------------------------------------*/ACMD_FUNC(heart){nullpo_retr(-1, sd);if(!message || !*message || atoi(message)<0 || atoi(message)>2){clif_displaymessage(fd, "usage: @heart 1 or 2");return -1;}if(atoi(message)==1){clif_specialeffect(&sd->bl,364,0);} else if(atoi(message)==2){clif_specialeffect(&sd->bl,509,0);}return 0;}/*==========================================* @emotion X by Anarchist* => Displays the emotions without delay*------------------------------------------*/ACMD_FUNC(emotion){if(!message || !*message || atoi(message)<0 || atoi(message)>87){clif_displaymessage(fd, "usage: @emotion 1-87");return -1;}clif_emotion(&sd->bl,atoi(message));return 0;}/*========================================== @dance X by Anarchist => Special effects with dance style------------------------------------------*/ACMD_FUNC(dance){nullpo_retr(-1, sd);if(!message || !message || atoi(message)<0 || atoi(message)>9){clif_displaymessage(fd, "usage: @dance 1-9");return -1;}if(atoi(message)==1){clif_specialeffect(&sd->bl,413,0);} else if(atoi(message)==2){clif_specialeffect(&sd->bl,414,0);} else if(atoi(message)==3){clif_specialeffect(&sd->bl,415,0);} else if(atoi(message)==4){clif_specialeffect(&sd->bl, 426, 0);} else if(atoi(message)== 5){clif_specialeffect(&sd->bl,458,0);} else if(atoi(message)==6){clif_specialeffect(&sd->bl,466,0);} else if(atoi(message)==7){clif_specialeffect(&sd->bl,501,0);} else if(atoi(message)==8){clif_specialeffect(&sd->bl,540,0);} else if(atoi(message)==9){clif_specialeffect(&sd->bl,550,0);}return 0;}/*==========================================* @show by KarLaeda* => Displays the point on minimap*------------------------------------------*/ACMD_FUNC(show){int x = 0, y = 0;nullpo_retr(-1, sd);if(!message || !*message || (sscanf(message, "%d %d", &x, &y) != 2)){clif_displaymessage(fd, "usage: @show <x> <y>");return -1;}clif_viewpoint(sd, 1, 1, x, y, 2, 0xFF0000);return 0;}/*==========================================* @hold by Voidless*==========================================*/ACMD_FUNC(hold){nullpo_retr(-1, sd);if (!sd->state.blockedmove){sd->state.blockedmove=1;clif_displaymessage(fd, "Передвижение персонажа отключено");} else {sd->state.blockedmove=0;clif_displaymessage(fd, "Передвижение персонажа восстановлено");}return 0;}{ "emotion", 0,0, atcommand_emotion },{ "heart", 0,0, atcommand_heart },{ "dance", 0,0, atcommand_dance },{ "show", 0,0, atcommand_show },{ "hold", 0,0, atcommand_hold }, 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wikler Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Какойто диф не тот. Диф додает токо 4 команды, а @hold не додает. + детач ставит, но самой команды нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomn Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 А сам? И еще раз. Что сам? Тема про базовые команды, содержание не соответствует названию топика. Уместное замечание юзера. А ты - троллишь. Устное замечание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomn Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Выдаю варн. Прочесть про троллинг можно здесь - http://lurkmore.ru/Тролль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazar2009 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Скажите пожалуйста как я понимаю это надо добавлять в "src-map-atcommand.c", ну вот только не могу понять после чего ставить их, как бы не сделать большую ошибку. Извините если глупо спросил, просто я не шарю в src. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renegade Bastard Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 в любое место между закрытием одной функции и открытием другой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomn Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 то, что в первом блоке кода (большом) - ДО этих строк/*========================================== * atcommand_info[] structure definition *------------------------------------------*/AtCommandInfo atcommand_info[] = {то, что в малом блоке - после этого{ "font", 1,1, atcommand_font }, 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazar2009 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Спасибо большое вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Старая тема, но ...Выдает ошибку... При добавлении команд. В списке комманд она есть но когда ее начинаешь юзать пишет "неизвестная команда".1>e:\новая папка\eathena\src\map\atcommand.c(11716): warning C4047: инициализация: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "int (__cdecl *)(const int,map_session_data *,const char *,const char *)"1>e:\новая папка\eathena\src\map\atcommand.c(11717): warning C4047: инициализация: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "int (__cdecl *)(const int,map_session_data *,const char *,const char *)"1>e:\новая папка\eathena\src\map\atcommand.c(11718): warning C4047: инициализация: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "int (__cdecl *)(const int,map_session_data *,const char *,const char *)"1>e:\новая папка\eathena\src\map\atcommand.c(11719): warning C4047: инициализация: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "int (__cdecl *)(const int,map_session_data *,const char *,const char *)"1>e:\новая папка\eathena\src\map\atcommand.c(11720): warning C4047: инициализация: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "int (__cdecl *)(const int,map_session_data *,const char *,const char *)"1>e:\новая папка\eathena\src\map\atcommand.c(11721): warning C4047: инициализация: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "int (__cdecl *)(const int,map_session_data *,const char *,const char *)"1> map-server_sql.vcxproj -> E:\Новая папка\eathena\vcproj-10\..\map-server_sql.exe========== Построение: успешно: 1, с ошибками: 0, без изменений: 3, пропущено: 0 ========== Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Кусок в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Разобрался давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flitemaster Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) в первые столкнулся с работой в этом... меня интересует @dance @heart @emotionтоесть я открываю atcommand.c отматываю в самый низ , прописываю./*========================================== @heart X by Anarchist => Displays the heart special effect------------------------------------------*/ACMD_FUNC(heart){nullpo_retr(-1, sd);if(!message || !*message || atoi(message)<0 || atoi(message)>2){clif_displaymessage(fd, "usage: @heart 1 or 2");return -1;}if(atoi(message)==1){clif_specialeffect(&sd->bl,364,0);} else if(atoi(message)==2){clif_specialeffect(&sd->bl,509,0);}return 0;}/*==========================================* @emotion X by Anarchist* => Displays the emotions without delay*------------------------------------------*/ACMD_FUNC(emotion){if(!message || !*message || atoi(message)<0 || atoi(message)>87){clif_displaymessage(fd, "usage: @emotion 1-87");return -1;}clif_emotion(&sd->bl,atoi(message));return 0;}/*========================================== @dance X by Anarchist => Special effects with dance style------------------------------------------*/ACMD_FUNC(dance){nullpo_retr(-1, sd);if(!message || !message || atoi(message)<0 || atoi(message)>9){clif_displaymessage(fd, "usage: @dance 1-9");return -1;}if(atoi(message)==1){clif_specialeffect(&sd->bl,413,0);} else if(atoi(message)==2){clif_specialeffect(&sd->bl,414,0);} else if(atoi(message)==3){clif_specialeffect(&sd->bl,415,0);} else if(atoi(message)==4){clif_specialeffect(&sd->bl, 426, 0);} else if(atoi(message)== 5){clif_specialeffect(&sd->bl,458,0);} else if(atoi(message)==6){clif_specialeffect(&sd->bl,466,0);} else if(atoi(message)==7){clif_specialeffect(&sd->bl,501,0);} else if(atoi(message)==8){clif_specialeffect(&sd->bl,540,0);} else if(atoi(message)==9){clif_specialeffect(&sd->bl,550,0);}return 0;}{ "emotion", 0,0, atcommand_emotion },{ "heart", 0,0, atcommand_heart },{ "dance", 0,0, atcommand_dance },сохраняю и рекомпилю? подскажите по шагово, не когда это не делал раньше.. Изменено 21 августа, 2014 пользователем Flitemaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flitemaster Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 я не понял, почему у меня нету этих строчек? я пролистал 3 раза весь скрипт ненашёл! скопировал в блокнот и поиском поискал, тоже ненашло...что мне делать теперь?/*========================================== * atcommand_info[] structure definition *------------------------------------------*/AtCommandInfo atcommand_info[] = { Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Потому что данная версия устарела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flitemaster Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Потому что данная версия устарелау меня rAthena 17704 Оо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmiria Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Не эмулятора, а модификации. Её надо переписывать под твой эмуль или искать поновее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flitemaster Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Не эмулятора, а модификации. Её надо переписывать под твой эмуль или искать поновее.Понятно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flitemaster Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 А под какой эмуль это встанит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmiria Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 такой древний, что фиг его сыщешь. Это еще на еА писалось. И даже на мою последнюю еа вряд ли без танцев с бубном встанет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flitemaster Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) такой древний, что фиг его сыщешь. Это еще на еА писалось. И даже на мою последнюю еа вряд ли без танцев с бубном встанет.дауж, печально.на сервере с eAmod видел эти команды, походу туда встаёт, либо ктото сам переписал. Изменено 21 августа, 2014 пользователем Flitemaster 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmiria Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Они вроде там по умолчанию вшиты.Да и никто не сказал, что они не встанут на новую рА, просто придется подумать хорошо и много, чтобы все заработало. В основном из-за того, что изменились некоторые переменные, так скажем. Изменено 21 августа, 2014 пользователем Elmiria 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flitemaster Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Они вроде там по умолчанию вшиты. Да и никто не сказал, что они не встанут на новую рА, просто придется подумать хорошо и много, чтобы все заработало. В основном из-за того, что изменились некоторые переменные, так скажем. Понятно,спасибо за информацию, надо поизучать больше про это. Если вдруг у тебя будит время, и ты сможешь это сделать, буду очень благодарен думаю и не только я 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Да там ничего менять не нужно, только логически додумать последнюю частьВ AtCommandInfo atcommand_base[] добавитьACMD_DEF(heart),ACMD_DEF(emotion),ACMD_DEF(dance),ACMD_DEF(show),ACMD_DEF(hold),P.S.: Модераторы, обновите пост Изменено 21 августа, 2014 пользователем Jarek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flitemaster Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) блин ошибка (AtCommandInfo atcommand_base[] нету такоговот мой atcommand.c https://dl.dropboxusercontent.com/u/9569671/atcommand.cпомоги пожалуста./*==========================================@heart X by Anarchist=> Displays the heart special effect------------------------------------------*/ACMD_FUNC(heart){nullpo_retr(-1, sd);if(!message || !*message || atoi(message)<0 || atoi(message)>2){clif_displaymessage(fd, "usage: @heart 1 or 2");return -1;}if(atoi(message)==1){clif_specialeffect(&sd->bl,364,0);} else if(atoi(message)==2){clif_specialeffect(&sd->bl,509,0);}return 0;}/*==========================================* @emotion X by Anarchist* => Displays the emotions without delay*------------------------------------------*/ACMD_FUNC(emotion){if(!message || !*message || atoi(message)<0 || atoi(message)>87){clif_displaymessage(fd, "usage: @emotion 1-87");return -1;}clif_emotion(&sd->bl,atoi(message));return 0;}/*==========================================@dance X by Anarchist=> Special effects with dance style------------------------------------------*/ACMD_FUNC(dance){nullpo_retr(-1, sd);if(!message || !message || atoi(message)<0 || atoi(message)>9){clif_displaymessage(fd, "usage: @dance 1-9");return -1;}if(atoi(message)==1){clif_specialeffect(&sd->bl,413,0);} else if(atoi(message)==2){clif_specialeffect(&sd->bl,414,0);} else if(atoi(message)==3){clif_specialeffect(&sd->bl,415,0);} else if(atoi(message)==4){clif_specialeffect(&sd->bl, 426, 0);} else if(atoi(message)== 5){clif_specialeffect(&sd->bl,458,0);} else if(atoi(message)==6){clif_specialeffect(&sd->bl,466,0);} else if(atoi(message)==7){clif_specialeffect(&sd->bl,501,0);} else if(atoi(message)==8){clif_specialeffect(&sd->bl,540,0);} else if(atoi(message)==9){clif_specialeffect(&sd->bl,550,0);}return 0;}ACMD_DEF(heart),ACMD_DEF(emotion),ACMD_DEF(dance), Изменено 21 августа, 2014 пользователем Flitemaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 AtCommandInfo atcommand_base[] нету такогоА если найду? Например в строчке 9672 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения