Перейти к содержанию

Переменные квеста


Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос к тем кто сталкивался или кто проверил, допустим квест очень длинный и с большим деревом в прохождении, для этого целесообразно использовать переменные квеста типа

set qwest_nomber_0000,1;

set qwest_nomber_0000,2;

set qwest_nomber_0000,3;

и так далее, я наткнулся в сорцах на переменную MAX_QUEST_OBJECTIVES, значение которой равно 3, имеет ли эта переменная к выше описанному методу или нет, и если неимеет то какого максимальное значение переменный, вроде не ограничено, хотелось бы знать точно а проверять на практике что то не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nezdeshniy, Вы путаете переменные персонажа и квестовую систему.

MAX_QUEST_OBJECTIVES - это количество мобов в задании. По дефолту 3. Хорошо видно в ../db/quest_db.txt

// Quest ID,Time Limit,Target1,Val1,Target2,Val2,Target3,Val3,Quest Title

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAX_QUEST_OBJECTIVES обозначает максимальное кол-во объектов в квесте ( см. quest_db.txt )

Постоянные переменные персонажа хранятся в таблице 'global_reg_value', тип поля для значений - varchar(255), это значит, что можно хранить больше 10тыс. символов ( юникод )

Изменено пользователем Лилит
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какого максимальное значение переменный, вроде не ограничено, хотелось бы знать точно а проверять на практике что то не хочется.

Пользовательских переменных по дефолту 256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика