Nezdeshniy Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Прошу помочь в поиске решения, пример кода может служить квест в нейм(но у меня нет возможности найти сам код, прошу найти саму функцию которая реализует задачу...).Задача: допустим переменная квеста равна 1 и есть сторонний нпц, который невидим для игрока, после прохождения квеста переменная меняется на 2 и сторонний нпц становится виден, вопрос, как задать этому нпц невидимость в зависимости от переменной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 В нейме несколько карт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Прошу помочь в поиске решения, пример кода может служить квест в нейм(но у меня нет возможности найти сам код, прошу найти саму функцию которая реализует задачу...).Задача: допустим переменная квеста равна 1 и есть сторонний нпц, который невидим для игрока, после прохождения квеста переменная меняется на 2 и сторонний нпц становится виден, вопрос, как задать этому нпц невидимость в зависимости от переменной?В нейме есть две карты острова (если ты про него). Немного не понял насчет видимости... Нпц становится видимым для всех или для конкретного игрока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nezdeshniy Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Прошу помочь в поиске решения, пример кода может служить квест в нейм(но у меня нет возможности найти сам код, прошу найти саму функцию которая реализует задачу...).Задача: допустим переменная квеста равна 1 и есть сторонний нпц, который невидим для игрока, после прохождения квеста переменная меняется на 2 и сторонний нпц становится виден, вопрос, как задать этому нпц невидимость в зависимости от переменной?В нейме есть две карты острова (если ты про него). Немного не понял насчет видимости... Нпц становится видимым для всех или для конкретного игрока?ну если нпц работает по принципу переменной квеста логично что для игрока.Пока игрок не пройдет квест нпц не виден. как только прошел нпц стал виден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Ну.. Разве что наподобие инстансов сделать (Эндлесс тауер и т.п.), чтоб у каждого игрока была "своя" локация с этим нпцом. На обычных локациях он или виден всем, или никому, или вообще отключен.P.S. Скорее всего это как-то реализуется с помощью правки src (в зависимости от значения переменной отправлять инфу об нпц клиенту или нет), но я, если честно, понятия не имею где и как это сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения