Nezdeshniy Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Помогите, не могу никак понять как возможно реализовать скрипт, который бы на карте создавал монстра и если в течении N времени его не убивают то убирал моба, причем убийство монстра не скидывало бы таймер скрипта на ноль. Период скрипта допустим 30 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Таймер же Создается монстр во время работы нпц, запускается таймер. При убийстве монстра срабатывает нужный лейбл у этого нпц, делает свои действия, но там таймер не обнуляй и не выключай. Ну и лейбл OnTimerXXXX тебе в помощь, для срабатывания через полчаса. Как-то так, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лилит Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) prontera,0,0,0 script Monster000 -1,{OnInit:monster(strnpcinfo(4),160,180,"--ja--",1002,1,strnpcinfo(0)+"::On"+getnpcid(0));while(1){ sleep(60000*30); if( mobcount(strnpcinfo(4), strnpcinfo(0)+"::On"+getnpcid(0)) ) killmonster strnpcinfo(4),"On"+getnpcid(0);}end;} Изменено 26 июля, 2012 пользователем Лилит 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения