Кеник Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Хорошо Спрошу по другому))) где это меняется?))) Подробнее если можно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Ну... Грубо говоря: там, где breakequip (поломка вещи) добавляешь перед этим еще одну проверку на наличие нужного предмета. Если он присутствует в инвентаре, то не ломаешь вещь, а запоминаешь текущую заточку, удаляешь вещь и через getitem2 выдаешь такую же, но с пониженной заточкой. Ну и к арты там вставленные можно прописать, чтобы не терялись. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wl.illusion Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Ну... Грубо говоря: там, где breakequip (поломка вещи) добавляешь перед этим еще одну проверку на наличие нужного предмета. Если он присутствует в инвентаре, то не ломаешь вещь, а запоминаешь текущую заточку, удаляешь вещь и через getitem2 выдаешь такую же, но с пониженной заточкой. Ну и к арты там вставленные можно прописать, чтобы не терялись.Все данные о предмете там итак запоминаются, так что просто сделать проверку .@refine, в случае необходимости её понизить, или чего там хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Ну... Грубо говоря: там, где breakequip (поломка вещи) добавляешь перед этим еще одну проверку на наличие нужного предмета. Если он присутствует в инвентаре, то не ломаешь вещь, а запоминаешь текущую заточку, удаляешь вещь и через getitem2 выдаешь такую же, но с пониженной заточкой. Ну и к арты там вставленные можно прописать, чтобы не терялись.Все данные о предмете там итак запоминаются, так что просто сделать проверку .@refine, в случае необходимости её понизить, или чего там хочется.Ой, А можно пример?) А то я в скриптинге слабоват) Мне бы посмотреть, тагда я запомню)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wl.illusion Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Ну, вот на скорую руку:if( rand(1, 100) <= .breakrate ) { if(.@refine) { downrefitem(.@part); // Понимажаем уровень заточки, если уже было заточено } else { breakequip(.@part); // Если заточки не было, то ломаем } goto L_Oops;}Заменить в коде кусок с проверкой начинающийся с:// Для начала проверим шанс на поломкуif( rand(1, 100) <= .breakrate ) { Изменено 21 августа, 2015 пользователем wl.illusion 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения