Перейти к содержанию

Легальность приватного клиента


One1L

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Хотелось бы поговорит на тему легальности приватного клиента. Если с eAthena все более-менее понятно, ответственность можно понести только за использование контента, то по поводу клиента возникают вопросы. Откуда берутся клиенты под пиратские сервера? Как-то модифицируются оригинальные клиенты?

Изменено пользователем One1L
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОгу сказать, что можно настроить клиент так, чтобы стандартных файлов в нем не менять но использовать их в роботе. Поетому проблемы из-за модификации клиента можно не пережывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОгу сказать, что можно настроить клиент так, чтобы стандартных файлов в нем не менять но использовать их в роботе. Поетому проблемы из-за модификации клиента можно не пережывать.

Да вот только как ты без изменения файлов игры заставишь ее конектится на другой сервер? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в *чистом* клиенте 06-06-2014 kRO в папке дата нету файла clientinfo.xml, стандартный RO.EXE берет настройки с файла data.grf. А вот если закинуть туда свой файлик clientinfo.xml со своими настройками и свой EXE, он будет брать настройки уже з нашего (не клиентского и не измененного файла clientinfo.xml).

Ну и DATA.INI нету в клиенте, также мы туда закинем свой и все будет ГУД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже изменение клиентской части. Ну и использование карт\спрайтов\моделей для игры на пиратском сервере тоже какбэ незаконно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не размещайте игровой клиент на ваших собственных серверах. Воспользуйтесь файлообменниками или торрентом.

Если вдруг вышло так, что к хостеру нагрянули (а это может быть, если вы находитесь и размещаете сервер в России), и изъяли сервер с серверной частью, то там как минимум не должно быть клиентской части. Такие дела скорее всего решатся не в вашу пользу, так как в суде большинство не способны осознать значение и разницу между клиентской и серверной частью, не говоря уже о том, что вы там изменяли. Слушать будут не вас :)

Сейчас сервера лучше размещать в Европе, или если доверяете, то на Украине (там сейчас абузы неплохо держатся).

На сайте обязательно должны быть указаны права, кому принадлежат и т.д.

Сервер не должен предлагать каких-либо платных услуг, и работать только для ознакомления.

Если вы размещаете сервера в Европе, то обязательно не пишите про казино в игре, и встроенные азартные игры.

За это могут также заблокировать, или выгнать с хостинга. Также вебмани откажет вам в приеме доната.

Что касается клиента, то можно сделать авто-загрузчик, который меняет стандартный клиент у игрока.

Файлы закинуть на какой-нибудь DROPBOX, если выйдет.

Таким образом фактически ответственность на изменение переносится от вас на игрока.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика