One1L Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Всем привет. Хотелось бы поговорит на тему легальности приватного клиента. Если с eAthena все более-менее понятно, ответственность можно понести только за использование контента, то по поводу клиента возникают вопросы. Откуда берутся клиенты под пиратские сервера? Как-то модифицируются оригинальные клиенты? Изменено 8 апреля, 2015 пользователем One1L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enjoyable Brobero Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 МОгу сказать, что можно настроить клиент так, чтобы стандартных файлов в нем не менять но использовать их в роботе. Поетому проблемы из-за модификации клиента можно не пережывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 МОгу сказать, что можно настроить клиент так, чтобы стандартных файлов в нем не менять но использовать их в роботе. Поетому проблемы из-за модификации клиента можно не пережывать. Да вот только как ты без изменения файлов игры заставишь ее конектится на другой сервер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enjoyable Brobero Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Ну в *чистом* клиенте 06-06-2014 kRO в папке дата нету файла clientinfo.xml, стандартный RO.EXE берет настройки с файла data.grf. А вот если закинуть туда свой файлик clientinfo.xml со своими настройками и свой EXE, он будет брать настройки уже з нашего (не клиентского и не измененного файла clientinfo.xml).Ну и DATA.INI нету в клиенте, также мы туда закинем свой и все будет ГУД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Это уже изменение клиентской части. Ну и использование карт\спрайтов\моделей для игры на пиратском сервере тоже какбэ незаконно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkfate Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Просто не размещайте игровой клиент на ваших собственных серверах. Воспользуйтесь файлообменниками или торрентом. Если вдруг вышло так, что к хостеру нагрянули (а это может быть, если вы находитесь и размещаете сервер в России), и изъяли сервер с серверной частью, то там как минимум не должно быть клиентской части. Такие дела скорее всего решатся не в вашу пользу, так как в суде большинство не способны осознать значение и разницу между клиентской и серверной частью, не говоря уже о том, что вы там изменяли. Слушать будут не вас Сейчас сервера лучше размещать в Европе, или если доверяете, то на Украине (там сейчас абузы неплохо держатся). На сайте обязательно должны быть указаны права, кому принадлежат и т.д. Сервер не должен предлагать каких-либо платных услуг, и работать только для ознакомления. Если вы размещаете сервера в Европе, то обязательно не пишите про казино в игре, и встроенные азартные игры. За это могут также заблокировать, или выгнать с хостинга. Также вебмани откажет вам в приеме доната. Что касается клиента, то можно сделать авто-загрузчик, который меняет стандартный клиент у игрока. Файлы закинуть на какой-нибудь DROPBOX, если выйдет. Таким образом фактически ответственность на изменение переносится от вас на игрока. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения