Fizik Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Можно ли реализовать кв который будет даваться каждые 5 часов автоматически всем персонажам?) напримерУбить (моб)Уже убито (кол-во)Осталось времени (отщитывает тайм)что бы брался кв сам, сам и сдавался типо набил 1000 мобовполучил зени счёт ведётся так 1 моб 100зени1000=100к))Возможно ли такое если да то как?)))и как можно создать банку в которой будет определённое кол-во хпнапримерhealing pot (200.000.000/200.000.000)Допустим у персонаж теряет лям хп он её юзает она не пропадает а становится вот такhealing pot (199.000.000/200.000.000)когда становится 0/200.000.000 банка пропадает)))Такое возможно?) Если можно подскажите как?) Хотя бы там намёками))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renegade Bastard Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Я бы взял за основу ивент "Осада" и перепилил под свои нужды.// ==============================================================// = - [Автоэвент] 'Осада'// ==============================================================// = - Описание:Осада городов// ==============================================================// = - Версия:1.3// ==============================================================// 1.0 - Начальная версия.// 1.1 - Увеличил количество городов.// 1.2 - Кол-во мобов и их ID теперь заносятся в массив.// 1.3 - Полная оптимизация.// ==============================================================// = - Если вы хотите разместить где-либо этот скрипт,то не// = - забывайте указывать копирайты,уважайте чужой труд,а тот,// = - кто сотрет копирайты - пидарас// ==============================================================// Автозапуск эвента //- script disip_start -1,{end;// Запуск эвента каждый час //OnMinute01:OnMvP:// Рандомный выбор города,в котором будет проходить эвент //set .@disosada,rand(16);if(.@disosada == 0) donpcevent "prontera::OnDisIP";if(.@disosada == 1) donpcevent "morocc::OnDisIP";if(.@disosada == 2) donpcevent "geffen::OnDisIP";if(.@disosada == 3) donpcevent "payon::OnDisIP";if(.@disosada == 4) donpcevent "louyang::OnDisIP";if(.@disosada == 5) donpcevent "izlude::OnDisIP";if(.@disosada == 6) donpcevent "hugel::OnDisIP";if(.@disosada == 7) donpcevent "rachel::OnDisIP";if(.@disosada == 8) donpcevent "alberta:OnDisIP";if(.@disosada == 9) donpcevent "aldebaran::OnDisIP";if(.@disosada == 10) donpcevent "lighthalzen::OnDisIP";if(.@disosada == 11) donpcevent "umbala::OnDisIP";if(.@disosada == 12) donpcevent "comodo::OnDisIP";if(.@disosada == 13) donpcevent "yuno::OnDisIP";if(.@disosada == 14) donpcevent "ayothaya::OnDisIP";if(.@disosada == 15) donpcevent "einbech::OnDisIP";if(.@disosada == 16) donpcevent "eibroch::OnDisIP";end;}// Осада //- script disip_autoevent::disip_autoevent -1,{end;OnDisIP:if (strnpcinfo(1) == "disip_autoevent") end;// Список городов и их настройки //if(strnpcinfo(0) == "prontera"){ setarray .@disipmob[0],1511,1052,1062,1282; setarray $@countdisipmob[0],2,10,20,20; }if(strnpcinfo(0) == "morocc"){ setarray .@disipmob[0],1039,1918,1159,1038; setarray $@countdisipmob[0],2,5,3,1; }if(strnpcinfo(0) == "geffen"){ setarray .@disipmob[0],1272,1731,1059,1184; setarray $@countdisipmob[0],2,3,3,30; }if(strnpcinfo(0) == "payon"){ setarray .@disipmob[0],1719,1290,1059,1180; setarray $@countdisipmob[0],3,20,3,30; }if(strnpcinfo(0) == "louyang"){ setarray .@disipmob[0],1046,1191,1306,1516; setarray $@countdisipmob[0],2,20,30,30; }if(strnpcinfo(0) == "izlude"){ setarray .@disipmob[0],1389,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }if(strnpcinfo(0) == "alberta"){ setarray .@disipmob[0],1115,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }if(strnpcinfo(0) == "aldebaran"){ setarray .@disipmob[0],1252,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }if(strnpcinfo(0) == "hugel"){ setarray .@disipmob[0],1768,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }if(strnpcinfo(0) == "rachel"){ setarray .@disipmob[0],1086,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }if(strnpcinfo(0) == "ayothaya"){ setarray .@disipmob[0],1885,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }if(strnpcinfo(0) == "einbech"){ setarray .@disipmob[0],1492,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }if(strnpcinfo(0) == "einbroch"){ setarray .@disipmob[0],1734,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }if(strnpcinfo(0) == "comodo"){ setarray .@disipmob[0],1251,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }if(strnpcinfo(0) == "umbala"){ setarray .@disipmob[0],1779,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }if(strnpcinfo(0) == "yuno"){ setarray .@disipmob[0],1688,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }if(strnpcinfo(0) == "lighthalzen"){ setarray .@disipmob[0],1785,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }// Появление мобов,включения таймера и т.п //set $@ocity$,strnpcinfo(0);announce "Город ["+strnpcinfo(0)+"] находится под осадой злых монстров!Жители города нуждаются в вашей помощи!",bc_all,0xDDC433;initnpctimer; // Включаем таймер для отсчета 10 минутmonster strnpcinfo(0),0,0,"Главарь Осады",.@disipmob[0],$@countdisipmob[0],"disip_autoevent::OnDisBossDeath";for(set .@i,1; .@i<getarraysize(.@disipmob); set .@i,.@i+1) monster strnpcinfo(0),0,0,"Осадники",.@disipmob[.@i],$@countdisipmob[.@i];end;// Если никто не спас город в течении 10 минут //OnTimer600000: // 10 минутstopnpctimer;killmonsterall strnpcinfo(0);announce "Город [ "+ strnpcinfo(0) +" ] был разорён осадой злых монстров!",bc_all,0xDDC433;end;// Если игрок убивает главаря осады //OnDisBossDeath:announce strcharinfo(0)+" убил главаря осады!За это он получает 5 Event Points!",bc_all,0xDDC433;set ##evp,##evp + 5;dispbottom "Вы получили 5 Event Points!";dispbottom "Сейчас у вас "+ ##evp +" Event Points!";set .@defer,$@countdisipmob[0]-1;setarray $@countdisipmob[0],.@defer;// Если город был освобожден от осады //if (.@defer == 0){ stopnpctimer $@ocity$; killmonsterall $@ocity$; sleep 3000; announce "Город ["+$@ocity$+"] был успешно освобожден от атак злых монстров!",bc_all,0xDDC433; }end;}// Дубликаты //prontera,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) prontera -1morocc,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) morocc -1geffen,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) geffen -1payon,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) payon -1louyang,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) louyang -1izlude,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) izlude -1alberta,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) alberta -1comodo,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) comodo -1yuno,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) yuno -1rachel,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) rachel -1aldebaran,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) aldebaran -1ayothaya,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) ayothaya -1umbala,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) umbala -1lighthalzen,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) lighthalzen -1hugel,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) hugel -1einbech,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) einbech -1einbroch,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) einbroch -1// -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------// Информация к скрипту:// -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------// 1)Массив .@disipmob[0] - заполняется айди монстрами,которые будут появляться на осаде// 2)Массив $@countdisipmob[0] - заполняется кол-вом монстров,которые будут появляться.// Пример:.@disipmob[0],1389,1731;$@countdisipmob[0],2,10;Это значит что мобов с айди 1389 появится 2-ое,а мобов с 1731 10 штук.// ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 и как можно создать банку в которой будет определённое кол-во хпнапримерhealing pot (200.000.000/200.000.000)Допустим у персонаж теряет лям хп он её юзает она не пропадает а становится вот такhealing pot (199.000.000/200.000.000)когда становится 0/200.000.000 банка пропадает)))Такое возможно?) Если можно подскажите как?) Хотя бы там намёками)))Используй функции. При использовании банки вызываешь функцию, она высчитывает, сколько нехватает ХП у персонажа, восполняет его и отнимает его от кол-ва здоровья в банке. При опустошении банки удаляешь её. Так, навскидку, этот вариант будет работать при наличии одной банки в инвентаре, если их несколько - надо пробовать, какую именно будет удалять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 и как можно создать банку в которой будет определённое кол-во хпнапримерhealing pot (200.000.000/200.000.000)Допустим у персонаж теряет лям хп он её юзает она не пропадает а становится вот такhealing pot (199.000.000/200.000.000)когда становится 0/200.000.000 банка пропадает)))Такое возможно?) Если можно подскажите как?) Хотя бы там намёками)))Используй функции. При использовании банки вызываешь функцию, она высчитывает, сколько нехватает ХП у персонажа, восполняет его и отнимает его от кол-ва здоровья в банке. При опустошении банки удаляешь её. Так, навскидку, этот вариант будет работать при наличии одной банки в инвентаре, если их несколько - надо пробовать, какую именно будет удалять.Опа) Значит возможно))) А где можно просмотреть функции которые отвечают за высчитывает хп у перса и с банки при использовании?) Банка будет одна это 100% гарантия))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ocelote Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Переменные! @hp = 20000; // hp bankiOnTouch:@myHp = Hp * 100 / MaxHP; //высчитываем хп@need2Heal = 100 - @myHp; // высчитываем недостающие хпpercentheal @need2Heal, 0; // Восстановили недостающий % хпКароч ну это все идет в %, дальше сам высчитывай, мне лень. За бабло помогу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 и как можно создать банку в которой будет определённое кол-во хпнапримерhealing pot (200.000.000/200.000.000)Допустим у персонаж теряет лям хп он её юзает она не пропадает а становится вот такhealing pot (199.000.000/200.000.000)когда становится 0/200.000.000 банка пропадает)))Такое возможно?) Если можно подскажите как?) Хотя бы там намёками)))Используй функции. При использовании банки вызываешь функцию, она высчитывает, сколько нехватает ХП у персонажа, восполняет его и отнимает его от кол-ва здоровья в банке. При опустошении банки удаляешь её. Так, навскидку, этот вариант будет работать при наличии одной банки в инвентаре, если их несколько - надо пробовать, какую именно будет удалять.Опа) Значит возможно))) А где можно просмотреть функции которые отвечают за высчитывает хп у перса и с банки при использовании?) Банка будет одна это 100% гарантия)))Функция - это такой же скрипт, как и обычный нпц, только на нее игрок не может кликнуть мышкой. Смотри в документации callfunc. Так же тебе нужно будет где-то хранить остаток в банке. В зависимости от того, как эти банки получаются по разному сделать можно. Если они берутся у нпц - можешь в переменной, привязанной к персонажу хранить остаток баночки, к примеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 и как можно создать банку в которой будет определённое кол-во хпнапримерhealing pot (200.000.000/200.000.000)Допустим у персонаж теряет лям хп он её юзает она не пропадает а становится вот такhealing pot (199.000.000/200.000.000)когда становится 0/200.000.000 банка пропадает)))Такое возможно?) Если можно подскажите как?) Хотя бы там намёками)))Используй функции. При использовании банки вызываешь функцию, она высчитывает, сколько нехватает ХП у персонажа, восполняет его и отнимает его от кол-ва здоровья в банке. При опустошении банки удаляешь её. Так, навскидку, этот вариант будет работать при наличии одной банки в инвентаре, если их несколько - надо пробовать, какую именно будет удалять.Опа) Значит возможно))) А где можно просмотреть функции которые отвечают за высчитывает хп у перса и с банки при использовании?) Банка будет одна это 100% гарантия)))Функция - это такой же скрипт, как и обычный нпц, только на нее игрок не может кликнуть мышкой. Смотри в документации callfunc. Так же тебе нужно будет где-то хранить остаток в банке. В зависимости от того, как эти банки получаются по разному сделать можно. Если они берутся у нпц - можешь в переменной, привязанной к персонажу хранить остаток баночки, к примеру.Тоесть просто через итем дб в банку не прописать кол-во хп банки так что бы он пополнял не достающиее кол-во хп и заканчивался ток тагда когда в банке 0 хп?)Я бы взял за основу ивент "Осада" и перепилил под свои нужды.// ==============================================================// = - [Автоэвент] 'Осада'// ==============================================================// = - Описание:Осада городов// ==============================================================// = - Версия:1.3// ==============================================================// 1.0 - Начальная версия.// 1.1 - Увеличил количество городов.// 1.2 - Кол-во мобов и их ID теперь заносятся в массив.// 1.3 - Полная оптимизация.// ==============================================================// = - Если вы хотите разместить где-либо этот скрипт,то не// = - забывайте указывать копирайты,уважайте чужой труд,а тот,// = - кто сотрет копирайты - пидарас// ==============================================================// Автозапуск эвента //- script disip_start -1,{end;// Запуск эвента каждый час //OnMinute01:OnMvP:// Рандомный выбор города,в котором будет проходить эвент //set .@disosada,rand(16);if(.@disosada == 0) donpcevent "prontera::OnDisIP";if(.@disosada == 1) donpcevent "morocc::OnDisIP";if(.@disosada == 2) donpcevent "geffen::OnDisIP";if(.@disosada == 3) donpcevent "payon::OnDisIP";if(.@disosada == 4) donpcevent "louyang::OnDisIP";if(.@disosada == 5) donpcevent "izlude::OnDisIP";if(.@disosada == 6) donpcevent "hugel::OnDisIP";if(.@disosada == 7) donpcevent "rachel::OnDisIP";if(.@disosada == 8) donpcevent "alberta:OnDisIP";if(.@disosada == 9) donpcevent "aldebaran::OnDisIP";if(.@disosada == 10) donpcevent "lighthalzen::OnDisIP";if(.@disosada == 11) donpcevent "umbala::OnDisIP";if(.@disosada == 12) donpcevent "comodo::OnDisIP";if(.@disosada == 13) donpcevent "yuno::OnDisIP";if(.@disosada == 14) donpcevent "ayothaya::OnDisIP";if(.@disosada == 15) donpcevent "einbech::OnDisIP";if(.@disosada == 16) donpcevent "eibroch::OnDisIP";end;}// Осада //- script disip_autoevent::disip_autoevent -1,{end;OnDisIP:if (strnpcinfo(1) == "disip_autoevent") end;// Список городов и их настройки //if(strnpcinfo(0) == "prontera"){ setarray .@disipmob[0],1511,1052,1062,1282; setarray $@countdisipmob[0],2,10,20,20; }if(strnpcinfo(0) == "morocc"){ setarray .@disipmob[0],1039,1918,1159,1038; setarray $@countdisipmob[0],2,5,3,1; }if(strnpcinfo(0) == "geffen"){ setarray .@disipmob[0],1272,1731,1059,1184; setarray $@countdisipmob[0],2,3,3,30; }if(strnpcinfo(0) == "payon"){ setarray .@disipmob[0],1719,1290,1059,1180; setarray $@countdisipmob[0],3,20,3,30; }if(strnpcinfo(0) == "louyang"){ setarray .@disipmob[0],1046,1191,1306,1516; setarray $@countdisipmob[0],2,20,30,30; }if(strnpcinfo(0) == "izlude"){ setarray .@disipmob[0],1389,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }if(strnpcinfo(0) == "alberta"){ setarray .@disipmob[0],1115,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }if(strnpcinfo(0) == "aldebaran"){ setarray .@disipmob[0],1252,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }if(strnpcinfo(0) == "hugel"){ setarray .@disipmob[0],1768,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }if(strnpcinfo(0) == "rachel"){ setarray .@disipmob[0],1086,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }if(strnpcinfo(0) == "ayothaya"){ setarray .@disipmob[0],1885,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }if(strnpcinfo(0) == "einbech"){ setarray .@disipmob[0],1492,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }if(strnpcinfo(0) == "einbroch"){ setarray .@disipmob[0],1734,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }if(strnpcinfo(0) == "comodo"){ setarray .@disipmob[0],1251,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }if(strnpcinfo(0) == "umbala"){ setarray .@disipmob[0],1779,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }if(strnpcinfo(0) == "yuno"){ setarray .@disipmob[0],1688,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }if(strnpcinfo(0) == "lighthalzen"){ setarray .@disipmob[0],1785,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }// Появление мобов,включения таймера и т.п //set $@ocity$,strnpcinfo(0);announce "Город ["+strnpcinfo(0)+"] находится под осадой злых монстров!Жители города нуждаются в вашей помощи!",bc_all,0xDDC433;initnpctimer; // Включаем таймер для отсчета 10 минутmonster strnpcinfo(0),0,0,"Главарь Осады",.@disipmob[0],$@countdisipmob[0],"disip_autoevent::OnDisBossDeath";for(set .@i,1; .@i<getarraysize(.@disipmob); set .@i,.@i+1) monster strnpcinfo(0),0,0,"Осадники",.@disipmob[.@i],$@countdisipmob[.@i];end;// Если никто не спас город в течении 10 минут //OnTimer600000: // 10 минутstopnpctimer;killmonsterall strnpcinfo(0);announce "Город [ "+ strnpcinfo(0) +" ] был разорён осадой злых монстров!",bc_all,0xDDC433;end;// Если игрок убивает главаря осады //OnDisBossDeath:announce strcharinfo(0)+" убил главаря осады!За это он получает 5 Event Points!",bc_all,0xDDC433;set ##evp,##evp + 5;dispbottom "Вы получили 5 Event Points!";dispbottom "Сейчас у вас "+ ##evp +" Event Points!";set .@defer,$@countdisipmob[0]-1;setarray $@countdisipmob[0],.@defer;// Если город был освобожден от осады //if (.@defer == 0){ stopnpctimer $@ocity$; killmonsterall $@ocity$; sleep 3000; announce "Город ["+$@ocity$+"] был успешно освобожден от атак злых монстров!",bc_all,0xDDC433; }end;}// Дубликаты //prontera,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) prontera -1morocc,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) morocc -1geffen,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) geffen -1payon,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) payon -1louyang,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) louyang -1izlude,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) izlude -1alberta,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) alberta -1comodo,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) comodo -1yuno,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) yuno -1rachel,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) rachel -1aldebaran,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) aldebaran -1ayothaya,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) ayothaya -1umbala,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) umbala -1lighthalzen,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) lighthalzen -1hugel,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) hugel -1einbech,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) einbech -1einbroch,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) einbroch -1// -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------// Информация к скрипту:// -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------// 1)Массив .@disipmob[0] - заполняется айди монстрами,которые будут появляться на осаде// 2)Массив $@countdisipmob[0] - заполняется кол-вом монстров,которые будут появляться.// Пример:.@disipmob[0],1389,1731;$@countdisipmob[0],2,10;Это значит что мобов с айди 1389 появится 2-ое,а мобов с 1731 10 штук.// -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Странно либо ты не так понял) либо я не так выразился))) Я незнаю как можно этот ивент перебить под КВ которое само даётся, тоесть кв даётся каждые 5 часов На 5 часов) тоесть оно постоянное просто каждые 5 часов сдаётся автоматически и снова начинается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renegade Bastard Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Странно либо ты не так понял) либо я не так выразился))) Я незнаю как можно этот ивент перебить под КВ которое само даётся, тоесть кв даётся каждые 5 часов На 5 часов) тоесть оно постоянное просто каждые 5 часов сдаётся автоматически и снова начинается)ну как. появились квестовые мобы, исчезли квестовые мобы. За убийство мобов идёт награда в нужном тебе виде. Если за отведённое время мобы не убиты награды нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Тоесть просто через итем дб в банку не прописать кол-во хп банки так что бы он пополнял не достающиее кол-во хп и заканчивался ток тагда когда в банке 0 хп?)Хз. Так навскидку не вижу варианта. По любому как-нибудь можно, но нужно глубже копать. Направление я тебе дал)Странно либо ты не так понял) либо я не так выразился))) Я незнаю как можно этот ивент перебить под КВ которое само даётся, тоесть кв даётся каждые 5 часов На 5 часов) тоесть оно постоянное просто каждые 5 часов сдаётся автоматически и снова начинается)Посмотри в документации метки OnClock, OnMinute и т.п. Они тебе помогут в организации такого квеста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Странно либо ты не так понял) либо я не так выразился))) Я незнаю как можно этот ивент перебить под КВ которое само даётся, тоесть кв даётся каждые 5 часов На 5 часов) тоесть оно постоянное просто каждые 5 часов сдаётся автоматически и снова начинается)ну как. появились квестовые мобы, исчезли квестовые мобы. За убийство мобов идёт награда в нужном тебе виде. Если за отведённое время мобы не убиты награды нет.Вот в этом то и беда не отведённые мобы)) А сколько убил столько и награда)))) Тоесть не убейте 100 мобов))) а например кв начался пишетубито 0 мобовубиваешь 100 мобов в конце кв он говоритУбито 100 мобов ваша награда 100к зени и кв заново начинается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renegade Bastard Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) OnNPCKillEvent: может пригодится?я если чесно фик знает, года три уже не притрагивался к афине. Не помню нифига. Изменено 24 июля, 2015 пользователем Renegade Bastard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения