Перейти к содержанию

Как можно и можно ли вообще


Рекомендуемые сообщения

Можно ли реализовать кв который будет даваться каждые 5 часов автоматически всем персонажам?) например

Убить (моб)

Уже убито (кол-во)

Осталось времени (отщитывает тайм)

что бы брался кв сам, сам и сдавался типо набил 1000 мобов

получил зени

счёт ведётся так

1 моб 100зени

1000=100к))

Возможно ли такое если да то как?)))

и как можно создать банку в которой будет определённое кол-во хп

например

healing pot (200.000.000/200.000.000)

Допустим у персонаж теряет лям хп он её юзает она не пропадает а становится вот так

healing pot (199.000.000/200.000.000)

когда становится 0/200.000.000 банка пропадает)))

Такое возможно?) Если можно подскажите как?) Хотя бы там намёками)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы взял за основу ивент "Осада" и перепилил под свои нужды.


// ==============================================================
// = - [Автоэвент] 'Осада'
// ==============================================================
// = - Описание:Осада городов
// ==============================================================
// = - Версия:1.3
// ==============================================================
// 1.0 - Начальная версия.
// 1.1 - Увеличил количество городов.
// 1.2 - Кол-во мобов и их ID теперь заносятся в массив.
// 1.3 - Полная оптимизация.
// ==============================================================
// = - Если вы хотите разместить где-либо этот скрипт,то не
// = - забывайте указывать копирайты,уважайте чужой труд,а тот,
// = - кто сотрет копирайты - пидарас
// ==============================================================
// Автозапуск эвента //
- script disip_start -1,{
end;
// Запуск эвента каждый час //
OnMinute01:
OnMvP:
// Рандомный выбор города,в котором будет проходить эвент //
set .@disosada,rand(16);
if(.@disosada == 0) donpcevent "prontera::OnDisIP";
if(.@disosada == 1) donpcevent "morocc::OnDisIP";
if(.@disosada == 2) donpcevent "geffen::OnDisIP";
if(.@disosada == 3) donpcevent "payon::OnDisIP";
if(.@disosada == 4) donpcevent "louyang::OnDisIP";
if(.@disosada == 5) donpcevent "izlude::OnDisIP";
if(.@disosada == 6) donpcevent "hugel::OnDisIP";
if(.@disosada == 7) donpcevent "rachel::OnDisIP";
if(.@disosada == 8) donpcevent "alberta:OnDisIP";
if(.@disosada == 9) donpcevent "aldebaran::OnDisIP";
if(.@disosada == 10) donpcevent "lighthalzen::OnDisIP";
if(.@disosada == 11) donpcevent "umbala::OnDisIP";
if(.@disosada == 12) donpcevent "comodo::OnDisIP";
if(.@disosada == 13) donpcevent "yuno::OnDisIP";
if(.@disosada == 14) donpcevent "ayothaya::OnDisIP";
if(.@disosada == 15) donpcevent "einbech::OnDisIP";
if(.@disosada == 16) donpcevent "eibroch::OnDisIP";
end;
}
// Осада //
- script disip_autoevent::disip_autoevent -1,{
end;
OnDisIP:
if (strnpcinfo(1) == "disip_autoevent") end;
// Список городов и их настройки //
if(strnpcinfo(0) == "prontera"){ setarray .@disipmob[0],1511,1052,1062,1282; setarray $@countdisipmob[0],2,10,20,20; }
if(strnpcinfo(0) == "morocc"){ setarray .@disipmob[0],1039,1918,1159,1038; setarray $@countdisipmob[0],2,5,3,1; }
if(strnpcinfo(0) == "geffen"){ setarray .@disipmob[0],1272,1731,1059,1184; setarray $@countdisipmob[0],2,3,3,30; }
if(strnpcinfo(0) == "payon"){ setarray .@disipmob[0],1719,1290,1059,1180; setarray $@countdisipmob[0],3,20,3,30; }
if(strnpcinfo(0) == "louyang"){ setarray .@disipmob[0],1046,1191,1306,1516; setarray $@countdisipmob[0],2,20,30,30; }
if(strnpcinfo(0) == "izlude"){ setarray .@disipmob[0],1389,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }
if(strnpcinfo(0) == "alberta"){ setarray .@disipmob[0],1115,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }
if(strnpcinfo(0) == "aldebaran"){ setarray .@disipmob[0],1252,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }
if(strnpcinfo(0) == "hugel"){ setarray .@disipmob[0],1768,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }
if(strnpcinfo(0) == "rachel"){ setarray .@disipmob[0],1086,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }
if(strnpcinfo(0) == "ayothaya"){ setarray .@disipmob[0],1885,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }
if(strnpcinfo(0) == "einbech"){ setarray .@disipmob[0],1492,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }
if(strnpcinfo(0) == "einbroch"){ setarray .@disipmob[0],1734,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }
if(strnpcinfo(0) == "comodo"){ setarray .@disipmob[0],1251,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }
if(strnpcinfo(0) == "umbala"){ setarray .@disipmob[0],1779,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }
if(strnpcinfo(0) == "yuno"){ setarray .@disipmob[0],1688,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }
if(strnpcinfo(0) == "lighthalzen"){ setarray .@disipmob[0],1785,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }
// Появление мобов,включения таймера и т.п //
set $@ocity$,strnpcinfo(0);
announce "Город ["+strnpcinfo(0)+"] находится под осадой злых монстров!Жители города нуждаются в вашей помощи!",bc_all,0xDDC433;
initnpctimer; // Включаем таймер для отсчета 10 минут
monster strnpcinfo(0),0,0,"Главарь Осады",.@disipmob[0],$@countdisipmob[0],"disip_autoevent::OnDisBossDeath";
for(set .@i,1; .@i<getarraysize(.@disipmob); set .@i,.@i+1) monster strnpcinfo(0),0,0,"Осадники",.@disipmob[.@i],$@countdisipmob[.@i];
end;
// Если никто не спас город в течении 10 минут //
OnTimer600000: // 10 минут
stopnpctimer;
killmonsterall strnpcinfo(0);
announce "Город [ "+ strnpcinfo(0) +" ] был разорён осадой злых монстров!",bc_all,0xDDC433;
end;
// Если игрок убивает главаря осады //
OnDisBossDeath:
announce strcharinfo(0)+" убил главаря осады!За это он получает 5 Event Points!",bc_all,0xDDC433;
set ##evp,##evp + 5;
dispbottom "Вы получили 5 Event Points!";
dispbottom "Сейчас у вас "+ ##evp +" Event Points!";
set .@defer,$@countdisipmob[0]-1;
setarray $@countdisipmob[0],.@defer;
// Если город был освобожден от осады //
if (.@defer == 0){ stopnpctimer $@ocity$; killmonsterall $@ocity$; sleep 3000; announce "Город ["+$@ocity$+"] был успешно освобожден от атак злых монстров!",bc_all,0xDDC433; }
end;
}
// Дубликаты //
prontera,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) prontera -1
morocc,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) morocc -1
geffen,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) geffen -1
payon,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) payon -1
louyang,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) louyang -1
izlude,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) izlude -1
alberta,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) alberta -1
comodo,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) comodo -1
yuno,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) yuno -1
rachel,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) rachel -1
aldebaran,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) aldebaran -1
ayothaya,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) ayothaya -1
umbala,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) umbala -1
lighthalzen,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) lighthalzen -1
hugel,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) hugel -1
einbech,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) einbech -1
einbroch,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) einbroch -1
// -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
// Информация к скрипту:
// -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
// 1)Массив .@disipmob[0] - заполняется айди монстрами,которые будут появляться на осаде
// 2)Массив $@countdisipmob[0] - заполняется кол-вом монстров,которые будут появляться.
// Пример:.@disipmob[0],1389,1731;$@countdisipmob[0],2,10;Это значит что мобов с айди 1389 появится 2-ое,а мобов с 1731 10 штук.
// -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как можно создать банку в которой будет определённое кол-во хп

например

healing pot (200.000.000/200.000.000)

Допустим у персонаж теряет лям хп он её юзает она не пропадает а становится вот так

healing pot (199.000.000/200.000.000)

когда становится 0/200.000.000 банка пропадает)))

Такое возможно?) Если можно подскажите как?) Хотя бы там намёками)))

Используй функции. При использовании банки вызываешь функцию, она высчитывает, сколько нехватает ХП у персонажа, восполняет его и отнимает его от кол-ва здоровья в банке. При опустошении банки удаляешь её. Так, навскидку, этот вариант будет работать при наличии одной банки в инвентаре, если их несколько - надо пробовать, какую именно будет удалять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как можно создать банку в которой будет определённое кол-во хп

например

healing pot (200.000.000/200.000.000)

Допустим у персонаж теряет лям хп он её юзает она не пропадает а становится вот так

healing pot (199.000.000/200.000.000)

когда становится 0/200.000.000 банка пропадает)))

Такое возможно?) Если можно подскажите как?) Хотя бы там намёками)))

Используй функции. При использовании банки вызываешь функцию, она высчитывает, сколько нехватает ХП у персонажа, восполняет его и отнимает его от кол-ва здоровья в банке. При опустошении банки удаляешь её. Так, навскидку, этот вариант будет работать при наличии одной банки в инвентаре, если их несколько - надо пробовать, какую именно будет удалять.

Опа) Значит возможно))) А где можно просмотреть функции которые отвечают за высчитывает хп у перса и с банки при использовании?) Банка будет одна это 100% гарантия)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переменные!


@hp = 20000; // hp banki

OnTouch:
@myHp = Hp * 100 / MaxHP; //высчитываем хп
@need2Heal = 100 - @myHp; // высчитываем недостающие хп

percentheal @need2Heal, 0; // Восстановили недостающий % хп

Кароч ну это все идет в %, дальше сам высчитывай, мне лень. За бабло помогу.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как можно создать банку в которой будет определённое кол-во хп

например

healing pot (200.000.000/200.000.000)

Допустим у персонаж теряет лям хп он её юзает она не пропадает а становится вот так

healing pot (199.000.000/200.000.000)

когда становится 0/200.000.000 банка пропадает)))

Такое возможно?) Если можно подскажите как?) Хотя бы там намёками)))

Используй функции. При использовании банки вызываешь функцию, она высчитывает, сколько нехватает ХП у персонажа, восполняет его и отнимает его от кол-ва здоровья в банке. При опустошении банки удаляешь её. Так, навскидку, этот вариант будет работать при наличии одной банки в инвентаре, если их несколько - надо пробовать, какую именно будет удалять.

Опа) Значит возможно))) А где можно просмотреть функции которые отвечают за высчитывает хп у перса и с банки при использовании?) Банка будет одна это 100% гарантия)))

Функция - это такой же скрипт, как и обычный нпц, только на нее игрок не может кликнуть мышкой. Смотри в документации callfunc. Так же тебе нужно будет где-то хранить остаток в банке. В зависимости от того, как эти банки получаются по разному сделать можно. Если они берутся у нпц - можешь в переменной, привязанной к персонажу хранить остаток баночки, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как можно создать банку в которой будет определённое кол-во хп

например

healing pot (200.000.000/200.000.000)

Допустим у персонаж теряет лям хп он её юзает она не пропадает а становится вот так

healing pot (199.000.000/200.000.000)

когда становится 0/200.000.000 банка пропадает)))

Такое возможно?) Если можно подскажите как?) Хотя бы там намёками)))

Используй функции. При использовании банки вызываешь функцию, она высчитывает, сколько нехватает ХП у персонажа, восполняет его и отнимает его от кол-ва здоровья в банке. При опустошении банки удаляешь её. Так, навскидку, этот вариант будет работать при наличии одной банки в инвентаре, если их несколько - надо пробовать, какую именно будет удалять.

Опа) Значит возможно))) А где можно просмотреть функции которые отвечают за высчитывает хп у перса и с банки при использовании?) Банка будет одна это 100% гарантия)))

Функция - это такой же скрипт, как и обычный нпц, только на нее игрок не может кликнуть мышкой. Смотри в документации callfunc. Так же тебе нужно будет где-то хранить остаток в банке. В зависимости от того, как эти банки получаются по разному сделать можно. Если они берутся у нпц - можешь в переменной, привязанной к персонажу хранить остаток баночки, к примеру.

Тоесть просто через итем дб в банку не прописать кол-во хп банки так что бы он пополнял не достающиее кол-во хп и заканчивался ток тагда когда в банке 0 хп?)

Я бы взял за основу ивент "Осада" и перепилил под свои нужды.


// ==============================================================
// = - [Автоэвент] 'Осада'
// ==============================================================
// = - Описание:Осада городов
// ==============================================================
// = - Версия:1.3
// ==============================================================
// 1.0 - Начальная версия.
// 1.1 - Увеличил количество городов.
// 1.2 - Кол-во мобов и их ID теперь заносятся в массив.
// 1.3 - Полная оптимизация.
// ==============================================================
// = - Если вы хотите разместить где-либо этот скрипт,то не
// = - забывайте указывать копирайты,уважайте чужой труд,а тот,
// = - кто сотрет копирайты - пидарас
// ==============================================================
// Автозапуск эвента //
- script disip_start -1,{
end;
// Запуск эвента каждый час //
OnMinute01:
OnMvP:
// Рандомный выбор города,в котором будет проходить эвент //
set .@disosada,rand(16);
if(.@disosada == 0) donpcevent "prontera::OnDisIP";
if(.@disosada == 1) donpcevent "morocc::OnDisIP";
if(.@disosada == 2) donpcevent "geffen::OnDisIP";
if(.@disosada == 3) donpcevent "payon::OnDisIP";
if(.@disosada == 4) donpcevent "louyang::OnDisIP";
if(.@disosada == 5) donpcevent "izlude::OnDisIP";
if(.@disosada == 6) donpcevent "hugel::OnDisIP";
if(.@disosada == 7) donpcevent "rachel::OnDisIP";
if(.@disosada == 8) donpcevent "alberta:OnDisIP";
if(.@disosada == 9) donpcevent "aldebaran::OnDisIP";
if(.@disosada == 10) donpcevent "lighthalzen::OnDisIP";
if(.@disosada == 11) donpcevent "umbala::OnDisIP";
if(.@disosada == 12) donpcevent "comodo::OnDisIP";
if(.@disosada == 13) donpcevent "yuno::OnDisIP";
if(.@disosada == 14) donpcevent "ayothaya::OnDisIP";
if(.@disosada == 15) donpcevent "einbech::OnDisIP";
if(.@disosada == 16) donpcevent "eibroch::OnDisIP";
end;
}
// Осада //
- script disip_autoevent::disip_autoevent -1,{
end;
OnDisIP:
if (strnpcinfo(1) == "disip_autoevent") end;
// Список городов и их настройки //
if(strnpcinfo(0) == "prontera"){ setarray .@disipmob[0],1511,1052,1062,1282; setarray $@countdisipmob[0],2,10,20,20; }
if(strnpcinfo(0) == "morocc"){ setarray .@disipmob[0],1039,1918,1159,1038; setarray $@countdisipmob[0],2,5,3,1; }
if(strnpcinfo(0) == "geffen"){ setarray .@disipmob[0],1272,1731,1059,1184; setarray $@countdisipmob[0],2,3,3,30; }
if(strnpcinfo(0) == "payon"){ setarray .@disipmob[0],1719,1290,1059,1180; setarray $@countdisipmob[0],3,20,3,30; }
if(strnpcinfo(0) == "louyang"){ setarray .@disipmob[0],1046,1191,1306,1516; setarray $@countdisipmob[0],2,20,30,30; }
if(strnpcinfo(0) == "izlude"){ setarray .@disipmob[0],1389,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }
if(strnpcinfo(0) == "alberta"){ setarray .@disipmob[0],1115,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }
if(strnpcinfo(0) == "aldebaran"){ setarray .@disipmob[0],1252,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }
if(strnpcinfo(0) == "hugel"){ setarray .@disipmob[0],1768,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }
if(strnpcinfo(0) == "rachel"){ setarray .@disipmob[0],1086,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }
if(strnpcinfo(0) == "ayothaya"){ setarray .@disipmob[0],1885,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }
if(strnpcinfo(0) == "einbech"){ setarray .@disipmob[0],1492,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }
if(strnpcinfo(0) == "einbroch"){ setarray .@disipmob[0],1734,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }
if(strnpcinfo(0) == "comodo"){ setarray .@disipmob[0],1251,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }
if(strnpcinfo(0) == "umbala"){ setarray .@disipmob[0],1779,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }
if(strnpcinfo(0) == "yuno"){ setarray .@disipmob[0],1688,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }
if(strnpcinfo(0) == "lighthalzen"){ setarray .@disipmob[0],1785,1068,1144,1070; setarray $@countdisipmob[0],4,20,30,20; }
// Появление мобов,включения таймера и т.п //
set $@ocity$,strnpcinfo(0);
announce "Город ["+strnpcinfo(0)+"] находится под осадой злых монстров!Жители города нуждаются в вашей помощи!",bc_all,0xDDC433;
initnpctimer; // Включаем таймер для отсчета 10 минут
monster strnpcinfo(0),0,0,"Главарь Осады",.@disipmob[0],$@countdisipmob[0],"disip_autoevent::OnDisBossDeath";
for(set .@i,1; .@i<getarraysize(.@disipmob); set .@i,.@i+1) monster strnpcinfo(0),0,0,"Осадники",.@disipmob[.@i],$@countdisipmob[.@i];
end;
// Если никто не спас город в течении 10 минут //
OnTimer600000: // 10 минут
stopnpctimer;
killmonsterall strnpcinfo(0);
announce "Город [ "+ strnpcinfo(0) +" ] был разорён осадой злых монстров!",bc_all,0xDDC433;
end;
// Если игрок убивает главаря осады //
OnDisBossDeath:
announce strcharinfo(0)+" убил главаря осады!За это он получает 5 Event Points!",bc_all,0xDDC433;
set ##evp,##evp + 5;
dispbottom "Вы получили 5 Event Points!";
dispbottom "Сейчас у вас "+ ##evp +" Event Points!";
set .@defer,$@countdisipmob[0]-1;
setarray $@countdisipmob[0],.@defer;
// Если город был освобожден от осады //
if (.@defer == 0){ stopnpctimer $@ocity$; killmonsterall $@ocity$; sleep 3000; announce "Город ["+$@ocity$+"] был успешно освобожден от атак злых монстров!",bc_all,0xDDC433; }
end;
}
// Дубликаты //
prontera,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) prontera -1
morocc,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) morocc -1
geffen,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) geffen -1
payon,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) payon -1
louyang,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) louyang -1
izlude,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) izlude -1
alberta,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) alberta -1
comodo,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) comodo -1
yuno,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) yuno -1
rachel,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) rachel -1
aldebaran,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) aldebaran -1
ayothaya,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) ayothaya -1
umbala,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) umbala -1
lighthalzen,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) lighthalzen -1
hugel,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) hugel -1
einbech,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) einbech -1
einbroch,0,0,0 duplicate(disip_autoevent) einbroch -1
// -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
// Информация к скрипту:
// -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
// 1)Массив .@disipmob[0] - заполняется айди монстрами,которые будут появляться на осаде
// 2)Массив $@countdisipmob[0] - заполняется кол-вом монстров,которые будут появляться.
// Пример:.@disipmob[0],1389,1731;$@countdisipmob[0],2,10;Это значит что мобов с айди 1389 появится 2-ое,а мобов с 1731 10 штук.
// -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Странно либо ты не так понял) либо я не так выразился))) Я незнаю как можно этот ивент перебить под КВ которое само даётся, тоесть кв даётся каждые 5 часов На 5 часов) тоесть оно постоянное просто каждые 5 часов сдаётся автоматически и снова начинается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно либо ты не так понял) либо я не так выразился))) Я незнаю как можно этот ивент перебить под КВ которое само даётся, тоесть кв даётся каждые 5 часов На 5 часов) тоесть оно постоянное просто каждые 5 часов сдаётся автоматически и снова начинается)

ну как. появились квестовые мобы, исчезли квестовые мобы. За убийство мобов идёт награда в нужном тебе виде. Если за отведённое время мобы не убиты награды нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть просто через итем дб в банку не прописать кол-во хп банки так что бы он пополнял не достающиее кол-во хп и заканчивался ток тагда когда в банке 0 хп?)

Хз. Так навскидку не вижу варианта. По любому как-нибудь можно, но нужно глубже копать. Направление я тебе дал)

Странно либо ты не так понял) либо я не так выразился))) Я незнаю как можно этот ивент перебить под КВ которое само даётся, тоесть кв даётся каждые 5 часов На 5 часов) тоесть оно постоянное просто каждые 5 часов сдаётся автоматически и снова начинается)

Посмотри в документации метки OnClock, OnMinute и т.п. Они тебе помогут в организации такого квеста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно либо ты не так понял) либо я не так выразился))) Я незнаю как можно этот ивент перебить под КВ которое само даётся, тоесть кв даётся каждые 5 часов На 5 часов) тоесть оно постоянное просто каждые 5 часов сдаётся автоматически и снова начинается)

ну как. появились квестовые мобы, исчезли квестовые мобы. За убийство мобов идёт награда в нужном тебе виде. Если за отведённое время мобы не убиты награды нет.

Вот в этом то и беда не отведённые мобы)) А сколько убил столько и награда)))) Тоесть не убейте 100 мобов))) а например кв начался пишет

убито 0 мобов

убиваешь 100 мобов в конце кв он говорит

Убито 100 мобов ваша награда 100к зени и кв заново начинается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OnNPCKillEvent: может пригодится?

я если чесно фик знает, года три уже не притрагивался к афине. Не помню нифига.

Изменено пользователем Renegade Bastard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика