INSTIGATOR Опубликовано 17 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 Всем привет! Использую свежую ревизию rathena и вроде бы как всё работает как надо и никаких проблем нет, но имеем всё же одну неприятную на мой взгляд вещь , а именно при одетой Maya карте носитель получая направленный магический урон (допустим cold bolt) не просто отражает с 50% шансом а как будто бы кастует его сам. На сколько я помню в eathena было так - кастуешь на противника направленный магический скилл, и при одетой на нём мая карте без всяких надписей и анимации отлетал урон обратно в кастующего(поправьте если не так). Та же проблема с Kaite Соул Линкеров , они не просто отражают магический спелл своим навыком, но будто бы его кастуют сами. Куда копать подскажите :c. Renewal отключён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nezdeshniy Опубликовано 17 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 А можно видео с тестом ? 2022 год скоро... Проверил на еа - все работает именно по первому варианту, который Вы описали, сама механика и функции написаны достаточно давно и работает...исправно ? Я затестил работу карты - отрабатывает нормально. С исходниками ра немного по другому, они добавили проверку на тип отработки: ..\\rathena-master\src\config\classes\general.hpp /** * Default Magical Reflection Behavior * - When reflecting, reflected damage depends on gears caster is wearing, not target * - When disabled damage depends on gears target is wearing, not caster. * @values 1 (enabled) or 0 (disabled) **/ #define MAGIC_REFLECTION_TYPE 1 Ну и в файле ..\\rathena-master\src\map\skill.cpp тоже встречается упоминание о том что использовать "MAGIC_REFLECTION_TYPE". Собственно работу они не поменяли....но я не смотрел как теперь код отрабатывает. После вашего видео возможно станет более понятно суть претензии к работе ПО. З.Ы. - по вашему описанию, такое чувство что у Вас стоит "0". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INSTIGATOR Опубликовано 17 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 (изменено) 8 часов назад, Nezdeshniy сказал: А /** * Default Magical Reflection Behavior * - When reflecting, reflected damage depends on gears caster is wearing, not target * - When disabled damage depends on gears target is wearing, not caster. * @values 1 (enabled) or 0 (disabled) **/ #define MAGIC_REFLECTION_TYPE 1 Ну и в файле ..\\rathena-master\src\map\skill.cpp тоже встречается упоминание о том что использовать "MAGIC_REFLECTION_TYPE". Собственно работу они не поменяли....но я не смотрел как теперь код отрабатывает. После вашего видео возможно станет более понятно суть претензии к работе ПО. З.Ы. - по вашему описанию, такое чувство что у Вас стоит "0". Стоит Type 1 ,но это ведь совсем не то разве нет? Даже написано что при включении и выключении (values 1 или values 0) будет меняться только УРОН в случае с value 0 будет зависеть от ЭКИПИРОВКИ которую НОСИТ ЦЕЛЬ(по которой скастован спелл). Разве не так? Я не знаю почему у вас на ea всё точно так же как и на rA. Может вы не правильно меня поняли и углубились именно в урон? Я имел ввиду ведь не сам урон то, а то как это всё работает , меня именно напрягает что цель в которую летит направленный маг навык, не просто рефлектит его , а ещё и так будто это сам он кастует. По поводу скинуть видео - вам нужно именно с моего эмуля или вы имели ввиду старые какие то, просто старые явно не найду. upd. Нашёл решение в этом топике -> https://rathena.org/board/topic/115903-reflect-cast-spell/#comment-346902. Теперь всё работает как хотелось =). Изменено 18 июня, 2021 пользователем INSTIGATOR 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nezdeshniy Опубликовано 25 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2021 (изменено) Но, от 2018 года, холмс, как ? Как вообще такая ошибка могла попасть в свежую сборку. Изменено 25 июня, 2021 пользователем Nezdeshniy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INSTIGATOR Опубликовано 25 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2021 (изменено) 7 часов назад, Nezdeshniy сказал: Но, от 2018 года, холмс, как ? Как вообще такая ошибка могла попасть в свежую сборку. У меня эмуль примерно месяц назад скачан был. Я не думаю что он прям таки старый)). И это не ошибка , скорее всего так и должно быть сейчас. Но когда то у меня был eathena эмуль, и на нём у меня не было таких приколов с рефлектом магическим. Тем более что не я один как видите про это спрашивал , у человека с rathena.org такой же вопрос оказался неспроста явно. Изменено 25 июня, 2021 пользователем INSTIGATOR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения