Перейти к содержанию

Выбор основы для сервера


Nezdeshniy

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые знатоки, интересует ваше личное мнение на следующие вопросы:

1. eA vs rA ? Прошу в данном контексте не рассматривать с позиции обновлений, поддержки последних нововведений, смотрите с позиции готового кода, который будет допилен в ручную для получения определенного эффекта.

2. При нагрузке на базу: 5к записей в секунду и выборки с максимальным списком до 2000 есть ли смысл полностью переводить работу базы на MyISAM и тюнить его ключами / индексами ?

3. Какие версии ехе в данный момент актуальны и имеют наиболее широкий список диффов, опять же без уклона в - чем новее тем лучше. Напишите свои личные предпочтения и проверенные версии.

4. Актуальное место для получения клиента как по частям так и полностью.

5. Как обстоят дела в ро в данный момент с кастомизацией предметов и их производных(описание название), какие подводные камни могут быть ?

Пока все по мере ответов еще подгоню опрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл сравнивать ea и ra, абсолютно разные вещи.

либо rathena vs hercules

либо eathena

MyISAM? Как это связано с ро и с чего переводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл сравнивать ea и ra, абсолютно разные вещи.

либо rathena vs hercules

либо eathena

MyISAM? Как это связано с ро и с чего переводить?

Я выбираю eA потому то...

Я выбираю rA потому то...

Напрямую связано. Если у тебя очень много переменных используется, допустим для организации срабатываний на карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл сравнивать ea и ra, абсолютно разные вещи.

либо rathena vs hercules

либо eathena

MyISAM? Как это связано с ро и с чего переводить?

Я выбираю eA потому то...

Я выбираю rA потому то...

Напрямую связано. Если у тебя очень много переменных используется, допустим для организации срабатываний на карте.

Что надо сделать с сервером чтобы он делал 5к записей в секунду? и читал по 2к строк в секунду.

Учитывая что в сервере практически все запросы делаются через insert delay (а все переменные о персонажах хранятся в живом виде в памяти сервера во время работы)

ra и ea разные вещи, они несравнимы. ea это старая механика, ra новая механика и "новые" профы.

если нужна супер производительность прямой путь на геркулес, они там очень хорошо оптимизируют эмуль.

Но оптимизация эмуля не поможет "При нагрузке на базу: 5к записей в секунду и выборки с максимальным списком до 2000"

Тут надо руки чинить которые такое делают, а не эмуль выбирать который быстрее и лучше работает.

Ну и какой myisam тогда вообще может быть, тут как минимум иннодб, которое уже практически дефолт везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл сравнивать ea и ra, абсолютно разные вещи.

либо rathena vs hercules

либо eathena

MyISAM? Как это связано с ро и с чего переводить?

Я выбираю eA потому то...

Я выбираю rA потому то...

Напрямую связано. Если у тебя очень много переменных используется, допустим для организации срабатываний на карте.

Что надо сделать с сервером чтобы он делал 5к записей в секунду? и читал по 2к строк в секунду.

Учитывая что в сервере практически все запросы делаются через insert delay (а все переменные о персонажах хранятся в живом виде в памяти сервера во время работы)

ra и ea разные вещи, они несравнимы. ea это старая механика, ra новая механика и "новые" профы.

если нужна супер производительность прямой путь на геркулес, они там очень хорошо оптимизируют эмуль.

Но оптимизация эмуля не поможет "При нагрузке на базу: 5к записей в секунду и выборки с максимальным списком до 2000"

Тут надо руки чинить которые такое делают, а не эмуль выбирать который быстрее и лучше работает.

Ну и какой myisam тогда вообще может быть, тут как минимум иннодб, которое уже практически дефолт везде.

Ошибся конечно иннодб, ты опять сделал анализ опираясь на профы и прочее, меня мало интересует код отвечающий за профы и все сними связанное и за механику, так как эта часть написана с нуля в моем случаи. Меня интересует вопрос насколько выгодней использовать как заготовку код определенного движка что бы внедрить код. Я например делал разработки для eA.

Изменено пользователем Nezdeshniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше не на чем делать анализ. у эмулятора одна задача правильная механика.

Ну так раз делал на eA какие вопросы. Охренеешь переписывать на rA, там уже все перелопатили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые знатоки, интересует ваше личное мнение на следующие вопросы:

1. eA vs rA ? Прошу в данном контексте не рассматривать с позиции обновлений, поддержки последних нововведений, смотрите с позиции готового кода, который будет допилен в ручную для получения определенного эффекта.

2. При нагрузке на базу: 5к записей в секунду и выборки с максимальным списком до 2000 есть ли смысл полностью переводить работу базы на MyISAM и тюнить его ключами / индексами ?

3. Какие версии ехе в данный момент актуальны и имеют наиболее широкий список диффов, опять же без уклона в - чем новее тем лучше. Напишите свои личные предпочтения и проверенные версии.

4. Актуальное место для получения клиента как по частям так и полностью.

5. Как обстоят дела в ро в данный момент с кастомизацией предметов и их производных(описание название), какие подводные камни могут быть ?

Пока все по мере ответов еще подгоню опрос.

Как уже сказали выше.

1. eA - стабильная, проверенная для 99/70 и pre-renewal

rA/hercules - хороша для renewal, но подойдет и для 99/70 с pre-re механикой

и там и там баги исправлять придется. многие предпочитают eamod/ramod. на hercules вроде еще не портировали, хотя месяц назад читал, что хотели (могу ошибаться)

сам я использую старый eAmod на eAthena, ибо в новых только добавляют багов.

2. такую нагрузку получить очень сложно. даже 1к поди наберется с трудом. а кэш тебе ничем не помешает, ибо это не нагрузка. я не знаю что нужно делать с эмулятором, чтобы так нагрузить))) опять же такую нагрузку можно сделать сайтом select запросами, если напрямую, но все нормальные панели читают из кэша

3. зависит от эмулятора и сервера.

под eathena 99/70 - проверенный и стабильный 2010-07-30, но если нужен новый функционал, то можно использовать новые.

4. не совсем понятно. просто скачать iro renewal и обновить эмулятор. по желанию убрать все лишнее

5. сложнее не стало. никаких подводных камней

Изменено пользователем Dmitry Nya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже написал Nya в ea это pre-renewal механика

ra это уже renewal меха.

Если ты собираешься юзать 2-е профы: Палы ХВ ХП и тд то для тебя лучше ea меха ибо ты заколебаешься приводить все к pre-renewal мехе

Если же 3-тие профы то ra. Ra это офигенная вещь я лучше поковыряю нное время ra и сделаю меху как на ea но +сы этого эмуля - у меня будет дохуя новых возможностей которые будут делать игру интереснее. Будут пахать новые exe на которых дофига новых примочек.

Со всем остальным соглашусь c Nay

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые эксе один из самых больших плюсов рА и Геркулеса, благо ту же кору из коробки на новый экзе (имею в виду в паблик доступе, в привате понятное дело найти можно все) не найдешь, что отсекает часть ботоводов.

Советую геркулес, отличная вещь. Обновления мастер ветки частые (правда это скорее минус, ибо приходится очень часто сервер обновлять и следить за баг трекером).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под 2013 клиент уже давно есть паблик решение для бота.

У rA/Hercules механика далека от "привычной" задротам с eAmodа

Изменено пользователем Jelly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика