Перейти к содержанию

Задержка на умения


nomn

Рекомендуемые сообщения

У нас есть skill_delay в Skill.conf, а так же в skill.db

Есть формула, которая высчитывает задержку, в зависимости от параметров персонажа, эквипа, конфига сервера и самой задержки умения.

Вопрос в следующем, сложно ли сделать пересчет этой формулы в милисекундах с последующим запретом использования умения до того, как кулдаун пройдет.

Что я имею ввиду:

Во1 добавить дополнительную настройку в skill_conf - min_skill_delay в милисекундах.

Делать расчет задержки каждого используемого умения, а после delay = (current_delay < min_skill_delay) ? min_skill_delay : current_delay;

Не давать кастовать следующий скилл, пока не пройдет задержка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы пытаетесь оформить защиту от НД со стороны сервера - копайте в сторону расчета времени в зависимости от длительности каждой анимации + скорости атаки.

Это очень геморно.

Изменено пользователем Jelly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как то начал в эту сторону реверсить клиент, и оказалось, что часть скилов вызывает подряд разные анимации. Соответственно, для начала нужно определить список скилов и какой порядок вызова анимации, затем посчитать к-во кадров у каждого действия у всех проф (с учетом наличия оружия и отсутствия оружия = разное к-во кадров), и вот тогда уже можно говорить о формуле. P.S. баффы не влияют на анимацию. Влияет только значение, пришедшее с сервера (вроде adelay).

Изменено пользователем ph1047
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лень искать код.

Я решил проблему установив задержку в срц, к каждому скилу. По моему самое лучшее решение, причем позволяет как поставить задержку после скила на каст самого скила так и задержку на все скилы или на группу. Решение можно найти просто посмотрев исходник парочки скилов и найти необходимую функцию, после уже просто копипаст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы "заимствовали" решение от Геркулеса - это практически не поможет.

Т.е, да некоторые скилы будут действительно с задержкой, но от НД это не спасет.

Изменено пользователем Jelly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак НД же режет задержку анимации в клиенте и к серверу отношения не имеет.

Порезав задержки в серверной части это уже другое.

Правильно я понимаю, что повторное использование скилла при установки задержек на серверной части ничего по сути не даст?

Честно говоря не доверяю я этим задержкам, что они реально могут дать многое, ибо в клиенте анимация все равно будет резаться.

И есть ли смысл приобретать тот же Adelays?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак НД же режет задержку анимации в клиенте и к серверу отношения не имеет.

Порезав задержки в серверной части это уже другое.

Правильно я понимаю, что повторное использование скилла при установки задержек на серверной части ничего по сути не даст?

Честно говоря не доверяю я этим задержкам, что они реально могут дать многое, ибо в клиенте анимация все равно будет резаться.

И есть ли смысл приобретать тот же Adelays?

почему не даст то?

даже если у чела не будет анимации сервер не даст сделать скилл, хотя в обычном случае он был бы немного быстрее сделал скилл, потому что у игрока без нд еще анимация идет, а в нд анимации нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак НД же режет задержку анимации в клиенте и к серверу отношения не имеет.

Порезав задержки в серверной части это уже другое.

Правильно я понимаю, что повторное использование скилла при установки задержек на серверной части ничего по сути не даст?

Честно говоря не доверяю я этим задержкам, что они реально могут дать многое, ибо в клиенте анимация все равно будет резаться.

И есть ли смысл приобретать тот же Adelays?

Еще раз: в афине реализована адекватная задержка на стороне серверной части, смотрите исходники. При правильной настройке любое вмешательство будет бесполезной тратой времени, сервер просто не будет обрабатывать пакет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак НД же режет задержку анимации в клиенте и к серверу отношения не имеет.

Порезав задержки в серверной части это уже другое.

Правильно я понимаю, что повторное использование скилла при установки задержек на серверной части ничего по сути не даст?

Честно говоря не доверяю я этим задержкам, что они реально могут дать многое, ибо в клиенте анимация все равно будет резаться.

И есть ли смысл приобретать тот же Adelays?

Еще раз: в афине реализована адекватная задержка на стороне серверной части, смотрите исходники. При правильной настройке любое вмешательство будет бесполезной тратой времени, сервер просто не будет обрабатывать пакет.

именно поэтому НД говно. поставить общую задержку сервера чуть-чуть больше, на игрет не отразится, а от нд толку не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте увеличить значение хотя бы на 0.2 и сравнивать "задержку" например на сферах монка :mellow:

Разумеется я имею ввиду сейчас использование Геркулеса в тестах.

Adelay хорош тем что "выравнивает" значения которые "выше" заданных в формуле.

Вопрос по теме - что можете посоветовать более адекватного для защиты от опенкоры?

Пусть даже на каком-то более менее простом уровне, главное чтобы "все подряд" не смогли зайти.

Кроме Гармонии разумеется. Защита которая обсуждается в соседней теме годится для этого?

Изменено пользователем Jelly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте увеличить значение хотя бы на 0.2 и сравнивать "задержку" например на сферах монка :mellow:

Разумеется я имею ввиду сейчас использование Геркулеса в тестах.

Adelay хорош тем что "выравнивает" значения которые "выше" заданных в формуле.

Вопрос по теме - что можете посоветовать более адекватного для защиты от опенкоры?

Пусть даже на каком-то более менее простом уровне, главное чтобы "все подряд" не смогли зайти.

Кроме Гармонии разумеется. Защита которая обсуждается в соседней теме годится для этого?

Шифрование трафика даже самое простое поможет, и отсеит часть читеров.

Возможно даже при входе как-то их ловить, но в xkore 1 наверн не выйдет, ибо он уже будет слушаться клиент, а не коннектиться сам.

Вот только кто бы его написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только фанаты.

Будем реалистами - годных РО серверов даже по всему миру, ну дай бог с десяток наберется (не считая Азии).

Писать под заказ такую софтину и учетом рынка где каждый "администратор" пытается экономить практически на всем...?)

Продавать за копейки опять же какой смысл?

Гармония пошла по "фейловому" пути пожизненной подписки с 3 IP, разумеется у него нет мотивации поддерживать проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика